Сфера 3ds Max

Основным параметром объекта Sphere (Сфера) является ее радиус. Чтобы создать сферу, нужно выполнить следующие детвия:

                                                 

Рис. 5.11. Свиток параметров сферы

1.     В  панели  Create  (Создать)  выбрать  объект  Sphere  (Сфера).

После этого откроется свиток с параметрами сферы (рис. 5.11).

2.     Нажав и удерживая кнопку мыши, перемещать  указатель  в окне проекции Perspective (Перспектива), чтобы растянуть сферу до нужного размера. После этого отпустить кнопку мыши (рис. 5.12).

Рис. 5.12. Создание сферы

Рис. 5.13. Сферы с вырезанными фрагментами

Как и у других примитивов, имеющих радиус, у сферы можно вырезать определенную часть. Для этого нужно в свитке паретров сферы установить флажок Slice On (Отрезать часть) и установить необходимые значения в полях Slice From (Отрезать от) и Slice To (Отрезать до) (рис. 5.13).

Для того чтобы сфера располагалась над сеткой, необходимо установить флажок Base to Pivot (Расположить на точке опоры). С увеличением параметра Segments (Сегменты) поверхность сферы становится более гладкой. Чтобы убрать сглаживание сфы, снимите флажок Smooth (Сглаживание) в свитке параметров сферы. При этом градация затенения будет снята (рис. 5.14).

Рис. 5.14. Сферы со сглаживанием и без (8, 16, 32 сегмента и гладкая)

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий