Скошенный параллелепипед 3ds Max

ChamberBox (Скошенный параллелепипед) является, наряду с оальными подобными объектами, более приближенным к реальному миру вариантом объекта. Это объясняется тем, что предметы вокруг нас не имеют абсолютно правильной формы и зачастую либо незнительно скруглены, либо скошены.

Рис. 6.8. Вариации тороидального узла

Для создания скошенного параллелепипеда нужно:

1.     Нажать кнопку ChamberBox (Скошенный параллелепипед) на панели Create (Создать) – откроется свиток его параметров (рис. 6.9).

2.     В окне проекции Perspective (Перспектива), перемещая указель мыши, выделить и закрепить основание, а затем и высоту параллелепипеда (рис. 6.10).

3.     Перемещая указатель по вертикали, установить скос параллепипеда (рис. 6.11).

                                           

Рис. 6.9. Свиток параметров скошенного параллелепипеда

Рис. 6.10. Создание основания и высоты скошенного параллелепипеда

Рис. 6.11. Скошенные параллелепипеды

Регулируя параметр Fillet Segs (Сегменты скругления) можно установить либо скос, либо скругление объекта.

Примечание. Условно считается, что значение параметра Fillet Segs (Сегменты  скругления),  равное  1,  соответствует  скосу  (Chamber), а значения от 3 до 5 – скруглению (Fillet).

Скошенный цилиндр

Объект ChamberCyl (Скошенный цилиндр) идентичен по своим свойствам объекту ChamberBox (Скошенный параллелепипед). Процесс их создания практически одинаков (рис. 6.12).

Рис. 6.12. Скошенные цилиндры

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий