Следует ли использовать функции автоматической коррекции Photoshop?

Я  отношусь к категории  пользователей Photoshop, игнорирующих все средства программы, в названиях  которых  содержится Magic  (Волшебный)  или Auto (Авто), однако, начиная с Photoshop 7, средство  Auto   (Авто),  доступное   в   диалоговых  окнах Levels  (Уровни) и  Curves  (Кривые),  изменило мое отношение  к средствам автоматизации. Если в диалоговом окне  Levels  (Уровни) или  Curves (Кривые) щелкнуть на кнопке Options (Параметры), на экране    отобразится    диалоговое    окно   Auto    Color Correction   Options   (Параметры  автоматической цветокоррекции).  Именно здесь  можно  задать  параметры, которые будут использованы  при  применении команды Auto Color (Автоматическая цветовая коррекция).

В  диалоговом окне  Auto   Color  Correction   Options (Параметры автоматической  цветокоррекции)  доступно   шесть   параметров,  позволяющих   определить воздействие на цвет в  изображениях.

•     Enhance  Monochromatic  Contrast (Улучшить монохроматический контраст).  Этот  параметр позволяет  быстро  откорректировать изображение, затемнив тени и осветлив яркие оттенки.  Photoshop анализирует все цветовые каналы одновременно, применяя  к ним идентичные значения  параметров, в результате  чего тени становятся  темнее, а света — светлее. Это  полностью аналогично  применению команды Lmage >Adjustments Auto Contrast

( Изображение •=> Коррекция •=> Автоконтраст)  или  перемещению ползунков  Shadows  (Тени)

и Highlights (Света)  в диалоговом окне Levels (Уровни) к начальным точкам гистограммы композитного канала RGB  или CYMK.

•    Enhance  Per  Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам). Данный параметр позволяет  быстро  увеличить контраст и убрать общий оттенок изображения.  Photoshop изменяет параметры каналов независимо. Это полностью аналогично  применению команды ImagedAdjustments Auto Levels  (Изображение  Коррекция  Автоматическая  тоновая коррекция) или перемещению ползунков Shadows  (Тени)  и Highlights (Света)

в диалоговом окне  Levels (Уровни) к начальным точкам гистограммы  для  отдельных цветовых каналов.

•     Find Dark & Light  Colors  (Найти темные

и светлые цвета).  Photoshop использует  самые светлые и темные  пиксели в изображении

в качестве  значений Shadows (Тени) и Highlights

(Света).  Это  полностью аналогично

применению    команды    ImagedAdjustments   Auto Color (Изображение О Коррекция1  Автоматическая  цветовая коррекция) и порой  может приводить к появлению общего  оттенка изображения.

•     Snap  Neutral Midtones   (Привязывать к нейтральным средним  тонам). Если установлен  этот  флажок,  Photoshop находит практически нейтральные оттенки и придает им серый цвет. Этот же принцип используется  и при применении команды Imaged Adjustments  Auto Color (Изображение Коррекция  Автоматическая  цветовая  коррекция).

•     Target  Colors  &  Clipping (Целевые цвета

и потеря цветов). Заданные здесь  значения указывают  Photoshop, какой процент оттенков можно  игнорировать.  Например, если задать значение  0,02%  для  параметров  Shadows

(Тени)  и Highlights (Света),  то  перед  началом вычислений  будет  отброшено 0,02%  светов

и теней.  Если при выполнении вычислений следует  использовать не  нейтральные  оттенки, щелчок на образце  цвета приведет

к отображению диалогового окна Color Picker (Палитра цветов),  в котором можно задать любой  целевой  цвет для  светов,  средних оттенков и теней.

•     Save  as defaults  (Сохранить в качестве значений  по умолчанию).  Если  установить данный флажок, Photoshop будет применять  заданные значения  при любом щелчке на кнопке  Auto  (Авто) в диалоговом окне Levels (Уровни) или  Curves (Кривые). Если установлен этот  флажок, то заданные значения параметров Clipping (Усечение)

будут использоваться  при  применении  команд Auto Levels (Автоматическая тоновая коррекция), Auto Contrast (Автоконтраст)

и Auto Color (Автоматическая цветовая коррекция).  В результате применение корректирующих  слоев  Levels  (Уровни)

и  Curves (Кривые) часто  позволяет  достаточно быстро  получить неплохие  результаты,  как показано ниже.

1.             Откройте изображение  замка   (рис.  6.92) и добавьте корректирующий слой Curves (Кривые).

2.             Щелкните  на кнопке Options  (Параметры)

и  переберите  три доступных  варианта,  чтобы выбрать  наиболее  подходящий.

Рис. 6.92.

Исходное изображение выглядит очень невыразительно

3.                             В данном случае  я выбрала переключатель Enhance per Channel Contrast  (Улучшить контраст по каналам) и установила флажок Snap  Neutral  Midtones  (Привязывать

к нейтральным средним тонам), как показано па рис. 6.93,  так как это  позволило быстро улучшить внешний вид изображения.

Рис. 6.93.

Часто имеет смысл начать со сравнения различных вариантов автоматической коррекции

4.             Щелкните на кнопке OK, после  чего,

при необходимости, откорректируйте форму  кривой для придания изображению более выразительного  вида. В данном случае

я применила S-образную кривую, что позволило увеличить контрастность

и придать изображению больше выразительности  (рис.  6.94).

Умение выполнять тональную и  цветовую  коррекцию — очень  важный  навык, поэтому данной теме посвящено немало  книг, в  том  числе Реальный мир Adobe  Photoshop   CS2   Брюса  Фрейзера и  Дэвида Блатнера и Photoshop  Color Correction  Майкла Кирана.

Рис. 6.94.

После применения автоматической коррекции можно внести некоторые изменения вручную

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий