Сложные примитивы 3ds Max

Extended Primitives (Сложные примивы) являются более сложными и колексными объектами по сравнению со стандартными. Список сложных примитов находится на панели Create (Создать). В раскрывающемся меню Geometry (Геетрические формы) следует выбрать Extended Primitives (Сложные примитивы) (рис. 6.1).

К сложным примитивам относятся такие объекты, как Hedra (Правильный многогранник), Torus Knot (Тороидалый  узел),  ChamferBox  (Скошенный  па-

раллелепипед),  ChamferCyl  (Скошенный цилиндр),  OilTank  (Цистерна),  Capsule

Рис. 6.1. Список сложных примитивов

(Капсула), Spindle (Веретено), L-Ext (L-экструзия), Gengon (Мноугольник), C-Ext (C-экструзия), RingWave (Волнообразное коло), Hose (Шланг), Prism (Призма) (рис. 6.2).

Рис. 6.2. Сложные примитивы

Процесс создания сложных примитивов подобен созданию стандартных, однако список параметров сложных примитивов сержит значительно большее количество настроек.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий