Согласованные составные объекты 3ds Max

Составные объекты Conform (Согласованные) представляют собой вариант покрытия одного объекта другим.

Суть процесса заключается в покрытии вершин оборачиваого объекта (wrap-to object) вершинами объекта оборачиваего (wrapper object).

Перед согласованием рекомендуется максимально приблизить и выровнять объекты. Оборачивающий объект должен быть больше оборачиваемого (рис. 16.3).

После настройки положения объектов необходимо выделить оборачивающий объект и нажать кнопку Conform (Согласован-

ные). В свитках параметров нужно настроить параметры Vertex Projection Direction (Направление проецирования вершин). Для скрытия оборачиваемого объекта следует установить в группе Update (Обновить) свитка Parameters (Параметры) флажок Hide Wrap-To Object (Скрыть оборачиваемый объект).

Рис. 16.3. Сфера, которая будет использоваться в качестве оборачивающего объекта

Далее следует нажать кнопку Pick Wrap-To Object (Указать оборачиваемый объект) и щелкнуть по оборачиваемому объекту левой кнопкой мыши. В группе параметров Wrapper Parameters (Параметры обертки) можно настроить смещение оборачиваего объекта (рис. 16.4).

Рис. 16.4. Объект, обернутый сферой

Примечание. В качестве оборачивающего объекта можно использать объекты, созданные на основе выдавленного текста (рис. 16.5).

Рис. 16.5. Сфера, обернутая выдавленным текстом

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий