Сохранение отражени й от окон Photoshop

Основные  средства,  используемые для сохранения существующих отражений, — это  режимы наложе­

ния слоев, непрозрачность,  а также  параметр Blend

If (Наложить, если).  После добавления  изображения модели  в  сцену  мне  потребовалось  сохранить исходные  изображения, для чего  были выполнены действия, описанные ниже.

1.                             Я создала  копию исходного слоя

с изображением окна и разместила полученный слой  над всеми остальными. Выбрав режим наложения Hard Light (Жесткий  свет),  а также  задав непрозрачность 30%, мне  удалось восстановить отражения  на тех участках  изображения, где была  добавлена  модель.

2.                             Наличие каких-то  объектов (в данном случае это отражения) вовсе не означает, что их необходимо  обязательно сохранять

в окончательном варианте изображения. Некоторые отражения  на лице и руках модели  (рис.  12.127)  явно лишние,  поэтому

я убрала  их,  обработав маску  черной кистью, благодаря чему  модель  стала  выглядеть намного лучше  (рис.  12.128).

Рис.  12.127.

Некоторые отражения совсем некстати

Рис.  12.128.

Применив черную кисть,  мне удалось избавиться  от неудачных отражений

3.             Чтобы  обеспечить  еще лучшее сочетание изображения модели и заднего плана,

я поместила оба слоя  в набор, к которому добавила маску, щелкнув  на соответствующем значке в нижней части палитры Layers

(Слои). Для изменения плотности изображения окон я воспользовалась  градиентным  переходом от светло-серого

к прозрачному, благодаря чему мне  удалось  еще больше "отодвинуть" модель  на задний план, как показано яг рис.  12.129.

Рис.  12.129.

Добавление градиентного  перехода к набору слоев позволило придать изображению законченный  внешний вид

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий