Создание обтравочных контуров Photoshop

Мы видим изображения, к которым были применены обтравочные  контуры, практически  постоянно. Достаточно   вспомнить    рекламные   проспекты и  письма  с  предложением   купить  какой-то товар с  огромной  скидкой,  каждый  день  заполняющие наши электронные и обычные почтовые ящики.

Парис.  4.68  показана фотография  штурвала, полученная мною  в  морском порту  в  Нью-Йорке. Задний  план   отвлекает  внимание,  поэтому  я  решила перенести  изображение  штурвала  на  другой  фон, используя  для  этого  обтравочный контур.

Обтравочные  контуры — это  векторные объекты, границы   которых   гораздо   глаже,  чем  у  объектов пиксельной природы.  Наиболее  важно  то, что  обтравочные  контуры  печатаются с разрешением устройства  вывода PostScript, благодаря  чему  границы  объектов  получаются  очень  плавными.

Для   создания   обтравочного    контура   выполните следующие  действия.

1.        С помощью инструмента  Реп  (Перо) создайте  контур  объекта,  после  чего задайте  для него подходящее название  (рис.  4.69).

2.        Выберите из меню  палитры Paths  (Контуры) команду Clipping Path (Обтравочный контур).

3.        Выберите контур  из раскрывающегося списка и введите подходящее значение  спрямления (рис.  4.70).  Чем  выше это значение, тем прямее будут контуры, однако, как объясняют Дэвид Блатнер и Брюс  Фрейзер в книге Реальный мир Adobe Photoshop CS2, для спрямления  всегда можно  задавать значение от 3 до 5; при этом  визуально не будет ничего заметно, однако скорость печати значительно увеличится. В данном случае  я рекомендую задать  спрямление равным 4.

4.        Сохраните файл  в формате TIFF или EPS.  При импорте файла  в  InDesign, PageMaker или  QuarkXPress   силуэт  объекта будет безупречен.

После    преобразования    контура  в   обтравочный с ним все равно можно работать  как с обычным контуром,  изменяя  размеры,  выполняя заливку и  обводку, а также  преобразуя в  выделенную  область.

Рис.  4.68.

Выделение штурвала с помощью инструмента Lasso приводит к созданию неровных границ,  в то время как при использовании обтравочного контура  границы оказываются просто безупречны

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий