Создание посредством щелчка и перемещения 3ds Max

Для того чтобы создать объект с помощью щелчка и перемения указателя мыши, следует:

1.     Выбрать на панели Create (Создать) необходимый тип объеа и щелкнуть по его пиктограмме (рис. 2.4).

2.     Указать способ создания в свитке Creation Method (Способ создания) (рис. 2.5).

                                                           

Рис. 2.4. Выбор пиктограммы объекта

Рис. 2.5. Выбор метода создания

3.     В окне проекции Perspective (Перспектива) щелкнуть левой кнопкой мыши и, удерживая ее, перемещать указатель по сее для создания объекта или его основания. После достижения требуемого размера объекта или его основания следует отпуить кнопку (рис. 2.6).

4.     Установить аналогичным способом остальные размеры незершенного объекта.

5.     Скорректировать параметры с помощью свитка Parameters (Паметры) (рис. 2.7) посредством ввода необходимых значений или перетаскивания счетчика около полей цифрового ввода.

Рис. 2.6. Создание основания трубы

Рис. 2.7. Коррекция параметров объекта

6.     Щелкнуть правой кнопкой мыши в окне проекции для выхода из режима создания.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий