Создание с помощью клавиатуры 3ds Max

Создать объект с помощью клавиатуры можно посредством следующих действий:

1.     Активировать окно проекции Perspective (Перспектива).

2.     Выбрать на панели Create (Создать) необходимый тип объеа и щелкнуть по его пиктограмме (см. рис. 2.4).

3.     Развернуть свиток Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры), ввести паретры объекта и нажать кнопку Create (Создать) (рис. 2.8).

4.     Настроить параметры созданного объекта в свитке Parameters (Паретры) или на панели Modify (Иенить).

Примечание.  При  каждом  нажатии  на кнопку  Create  (Создать)  будет  созда-

Рис. 2.8. Ввод параметров объекта с клавиатуры ваться новый объект. Таким образом, немного изменяя заданные паметры, можно получить группу однотипных объектов.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий