Спираль 3ds Max

Отличительной особенностью формы Helix (Спираль) являея то, что она единственная из всех содержит трехмерные паретры. Для создания спирали нужно:

1.     Выбрать форму Helix (Спираль) на панели Create (Создать)

(рис. 7.22).

                                           

Рис. 7.22. Свиток параметров спирали

2.     В окне проекции Perspective (Перспектива) установить пеый радиус (рис. 7.23).

3.     Установить высоту и второй радиус спирали (рис. 7.24).

Параметр Turns (Витки) в свитке параметров задает количесо витков спирали, а параметр Bias (Смещение) – смещение спали к одному из радиусов (значение может изменяться в предах от 0 до 1). Положение переключателя – CW (По часовой стрелке) или CCW (Против часовой стрелки) – определяет нравление спирали.

Рис. 7.23. Создание первого радиуса спирали

Рис. 7.24. Установка высоты и второго радиуса спирали

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий