Стандартные примитивы 3ds Max

В программе 3ds Max стандартными примитивами (standard primitives) называются параметрические объекты, которые опреляют основные геометрические формы.

Как и в предыдущих версиях, программа содержит десять стандартных примитивов: параллелепипед, конус, сфера, геосфа, цилиндр, труба, тор, пирамида, плоскость и, как ни странно, чайник (рис. 5.1).

Стандартные примитивы расположены на панели Create (Соать) во вкладке Geometry (Геометрические формы) (рис. 5.2). Также их можно найти в меню Create (Создать) или всплываем меню Primitives (Примитивы).

Рис. 5.1. Стандартные примитивы

Рис. 5.2. Вкладка Geometry (Геометрические формы)

Все стандартные примитивы удобнее создавать посредством щелчка и перетаскивания мышью.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий