Тор 3ds Max

Torus (Тор) представляет собой кольцо заданного радиуса и толщины. Для его создания нужно:

1.     На панели Create (Создать) нажать кнопку Torus (Тор) – рароется свиток параметров объекта (рис. 5.29).

2.     В окне проекции Perspective (Перспектива), удерживая кноу мыши и перемещая указатель, установить радиус тора. Зем отпустить кнопку для фиксации радиуса (рис. 5.30).

                                           

Рис. 5.29. Свиток параметров тора

Рис. 5.30. Создание первого радиуса тора

3.     Перемещая указатель к центру или от центра первого радиуса, установить второй радиус (толщину) тора. После этого нужно нажать кнопку мыши для фиксации (рис. 5.31).

Рис. 5.31. Установка второго радиуса (толщины) тора

В торе имеются различные режимы сглаживания: полное сглаживание, сглаживание сторон, сглаживание сегментов и без сглаживания. Выбирая соответствующие режимы в параметрах тора, можно получить различные результаты (рис. 5.32).

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий