Трансформация перемещения 3ds Max

Трансформация перемещения позволяет перемещать объект в 3D-пространстве посредством изменения значений его коордат. Для перемещения объекта необходимо выполнить действия в указанном ниже порядке:

1.     Выбрать объект, который нужно переместить (рис. 13.16).

2.     Выбрать инструмент   Select and Move (Выбрать и перестить) либо трансформацию Move (Перемещение) в коекстном меню объекта или нажать клавишу W.

3.     Выбрать систему координат из списка Reference Coordinate System (Выбор системы координат), в которой будет перематься объект.

Рис. 13.16. Начальная позиция объекта

4.     Выбрать (при необходимости) ограничители перемещения на панели Axis Constraints (Ограничители осей).

5.     Удерживая левую кнопку мыши и используя ограничители осей и плоскостей контейнера трансформации, переместить объект в нужном направлении (рис. 13.17).

Рис. 13.17. Конечная позиция объекта

Примечание. Чтобы изменить направление перемещения объекта, достаточно щелкнуть по нужному ограничителю. Активный огранитель всегда подсвечен желтым цветом.

Перемещение группы объектов осуществляется аналогично перемещению единичного объекта.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий