Трансформация вращения 3ds Max

Трансформация вращения позволяет вращать объект во всех направлениях, не изменяя его координат. Для того чтобы повеуть объект, нужно:

1.     Выбрать объект, который требуется повернуть (рис. 13.18).

2.     Выбрать инструмент  Select and Rotate (Выбрать и повеуть) либо трансформацию Rotate (Вращение) в контекстном меню объекта или нажать клавишу E.

3.     Задать систему координат для трансформации из списка Ref- erence Coordinate System (Выбор системы координат).

Рис. 13.18. Положение объекта до вращения

4.     Указать центр трансформации из прикрепленной панели Transform Center (Центр трансформации). По умолчанию это опорная точка объекта.

5.     Установить (при необходимости) ограничители и  привязки для вращения.

6.     Используя ограничители контейнера вращения, повернуть обкт методом перетаскивания мышью (рис. 13.19).

Примечание. Чтобы выйти из режима трансформации объекта, доаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по пустой области окна пркции.

Рис. 13.19. Вращение объекта

Вращение группы объектов выполняется аналогично вращию единичного объекта. Единственным существенным  отлием является то, что центром трансформации для вращения группы объектов является центр выделения, а не опорная точка объекта.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий