Труба 3ds Max

Объект Tube (Труба) очень похож на цилиндр. Отличие ставляет наличие второго внутреннего радиуса.

Рис. 5.23. Собранные фрагменты разных цилиндров

Для создания трубы нужно:

1.     Выбрать  объект  Tube  (Труба)  в  панели  Create  (Создать)

(рис. 5.24).

Рис. 5.24. Свиток параметров трубы

2.     В окне Perspective (Перспектива), нажав кнопку мыши и пемещая указатель, установить первый радиус и отпустить кнопку мыши (рис. 5.25).

3.     Перемещая курсор к центру или от центра первого радиуса, установить второй радиус трубы, после чего нажать кнопку мыши (рис. 5.26).

4.     Установить высоту трубы, переместив указатель вверх или вниз и нажав кнопку мыши (рис. 5.27).

Рис. 5.25. Первый радиус трубы

Рис. 5.26. Второй радиус трубы

Рис. 5.27. Труба с установленной высотой

Труба может принимать не только круглую форму – досточно убрать флажок Smooth (Сглаживание) в свитке параметров трубы и установить количество граней (рис. 5.28).

Рис. 5.28. Трубы с различным количеством граней (от 3 до 7)

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий