Творческое  совершенствование

Расположив руки на картине так, чтобы  они выходили за рамку  изображения, я постаралась  сделать невозможное  — создать  иллюзию прикосновения зрителей к тени (рис.  13*26).  Подобное расположение  рук  на  картине  подразумевает,  что  это  руки смотрящего на изображение —  тем  самым  я попыталась добиться весьма интересного эффекта — вовлечь в творческий процесс зрителей картины.

Создание  изображения я  начала  с  подготовки  фона,  для  чего  использовалась  невероятно  простая, но тем не менее эффективная  методика.

1.             Для загрузки яркости изображения я открыла палитру Channels (Каналы) и  щелкнула на кнопке Load Channel as Selection (Загружает содержимое  канала как выделенную  область), как показано нармс. 13-27. Чтобы загрузить  яркость изображения, можно использовать комбинацию клавиш <Ctrl+Alt+~> (<3£+Option+~>).

Рис. 13.26.

Подобное расположение рук на изображении делает зрителя участником переживаемых событий

Рис. 13.27.

Для улучшения контраста однородных изображений начните с загрузки яркости изображения

2.                  Далее я выбрала команду Layers New<=$ Layer via Copy (Слой НовыйоКопировать на новый слой).  Можно также  нажать комбинацию  клавиш <Ctrl  + J>  (<3€+ J>).

3.                  Чтобы  быстро  увеличить контраст  и  сделать текстуры более  выразительными,  я решила изменить режим наложения  слоя  яркости на Hard Light (Жесткий  свет). Чтобы  еще сильнее проявить изображение, я создала  копию  слоя  Hard Light  (Жесткий  свет)

и  установила его  в  режим наложения  Multiply

(Умножение), как показано па рис.  13.28.

4.                  Чтобы  добавить тень  от рук к  изображению бамбука, я  перетащила  первую тень  на вторую.  Изменение  режима наложения

на Multiply  (Умножение)  применяется

для  смягчения  тени до необходимого  уровня

(рис.   13.29).

Рис. 13.28.

Изменение режима наложения на Hard Light приводит к увеличению контраста; дублирование слоя Hard Light позволяет усилить требуемый эффект

слоя и получить то, что показано на/шс. 13.30. Создание копии слоя  с тенью и изменение непрозрачности  последнего привело

к наложению  тени от рук на изображение бамбука максимально  правдоподобно (рис.     1331).

Рис.  1330.

Использование текстуры бамбука в качестве маски для тени позволило смягчить получаемый эффект

Рис. 13.29.

Режим наложения Multiply позволяет представить тень от рук на изображении бамбука максимально естественно

5.              Использование  режима наложения  Multiply делает  изображение бамбука несколько тусклым. Чтобы  исправить это, мне пришлось отключить  слой  с тенью  и воспользоваться  командой Edit Copy Merged (Редактирование  Скопировать  совмещенные данные) для копирования  всех  слоев, содержащих  бамбук. Далее  я включила слой  с тенью  обратно, добавила маску слоя и щелкнула на ней  при нажатой клавише <Alt>  (<Option>), чтобы отобразить  на экране только последнюю.

6.              После   этого  я  выполнила команду Edit Paste (Редактирование Вклеить),  чтобы  вставить сведения об изображении  бамбука в  маску

7.       Добавление скелета руки  потребовало  применения команды Free Transform (Свободное трансформирование), а также режимов  наложения  Darken  (Замена темным) и Luminosity  (Свечение), что  позволило наложить слои должным образом. Чтобы незначительно "подпортить"  эффект реальности  происходящего, я  инвертировала слой  с рукой, сделав изображение негативным.

8.       Чтобы  выделить слой  с изображение руки на общем  фоне, я добавила к нему  слабое свечение,  воспользовавшись стилем  слоя  Outer Glow (Внешнее свечение).

Рис.   1331.

Дублирование слоев и изменение их непрозрачности это залог правдоподобности создаваемых эффектов

Цвета  и тени

В  прототипе   подготавливаемого   изображения   я, с  целью  повышения  сочетаемости  отдельных элементов  композиции,  использовала  слой,  залитый сплошным коричневым цветом и наложенный в режиме    Color    (Цветность),  как    показано   на рис.  13.32.  В результате руки вместо оттенков серого стали окрашиваться  в теплые  коричневые цвета. Тень,   расположенная  в   правой   части   рисунка, не  дорисована,  а отснята  вместе  с другими  исходными материалами композиции. В самом начале я удалила ее, но, напряженно проработав над изображением несколько дней, мною  было принято решение вернуть тень  обратно, чтобы  смягчить  переход  между  отдельными  объектами.

Проверка и оценк а

Даже  работая  в   столь   сжатые   сроки,  я  находила время  для   печати   пробных  копий  изображений. Внимательно рассматривая  и  анализируя их,  оценивая возможное  расположение элементов и находя ошибки, а также  мелкие дефекты, можно вовремя исправить все выявленные недостатки. Изображение, распечатанное  на  бумаге,  предоставит  самую полную информацию  о качестве  композиции. Располагая всеми необходимыми для оценки свое

Рис.  13.32.

Используя слои, я добавила в композицию дополнительные оттенки и тени

го  проекта  данными, вы   быстро   и   эффективно  улучшите  уже  имеющееся   изображение.   При  создании набора изображений вы всегда сможете определиться  с порядком их расположения в  публикации, что играет немаловажную роль  в любых  типах  документов.

Даже  после  обсуждения  и  анализа  изображений  со своим мужем  я распечатывала и  исправляла исходные копии не менее трех раз. К моменту завершения работы  я полностью исправила все недочеты сюжета картин и была абсолютно готова к их выводу.

Вывод и отображение

После завершения редактирования и исправления изображений  я  свела их все,  записала  полученные файлы на компакт-диск, который отправила в студию Infinite Photo  and Imaging, отвечающую за печать  моих  художественных  творений.  Весь   полет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес я провела в жутких сомнениях  — мне  никогда ранее  не доводилось работать  с  изображениями  настолько большого размера,  поэтому я  не  была  полностью  уверена, что в композиции правильно подобраны все цвета, что компакт-диск с моими работами не затерялся в дороге, что  файлы полностью пригодны  для  открытия и просмотра и т.д. Сейчас это можно расценить, как  самую  обычную панику.  Но  в  то  неспокойное время  мне  пришлось   пережить  целую  бурю  эмоций,   подвергая   сомнению   всех  и   вся,  включая  и  Infinite Photo  and  Imaging,  несмотря на  их безупречную репутацию  на рынке.

Если  вам доводилось работать  над  сложным и  ответственным  проектом, то  вы  поймете  меня,  как никто  другой.   Остальным  мне   бы  хотелось   дать один простой совет — выделите  на  любую  работу изначально  больше времени, чем, вам кажется, она заслуживает. Возложив  на себя  ответственность  за проект, вы  ни  в  коем   случае  не  должны спешить с его  выполнением,  чтобы  не  наделать очевидных и  глупых  ошибок.  Я  прибыла   в  Лос-Анджелес за день до назначенного срока. Несмотря на это, в галерее  меня  уже ждало  несколько желтых  упаковок Kodak.  С большим  нетерпением я открыла первую упаковку.  Вы  просто  не можете  понять мое волнение и гордость, когда я вытянула из нее первое изображение  и  развернула   его,  чтобы  ознакомиться с готовым произведением.

Для  того  чтобы  закрепить   полученные изображения  в  окнах галереи,  я  использовала  двухсторонний скотч, который с одной  стороны наклеивался на металлическую раму, а с другой  — к картонной рамке моих изображений.

При просмотре моих изображений зрители видели сквозь  них и  произрастающие  во  внутреннем  саду

галереи  деревья.   Единственное,  чего  я  не  могла предположить заранее, так это  того, что изображения  могут  отражаться  от  пола  галереи.  Этот  эффект  обогащал и  без  того  насыщенную  атмосферу галереи  новыми  цветами  и  красками  (рис.  1333).

Рис.    1333.

Сквозь прозрачные изображения посетители могут видеть находящиеся в галерее растения, а их отражение от пола создает непередаваемое  ощущение богатства красок

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий