Удаление  цветового  шума Photoshop

Будучи   настоящим   профессионалом,   Марк   заметил  слабые  оттенки  синего,  связанные  с  дневным светом,  отраженным  от  отражающих  поверхностей  (рис.   7.55).   Для  удаления  оттенков  Марк  использовал следующий  прием.

1.                            Увеличив  масштаб  соответствующего фрагмента, Марк добавил корректирующий  слой Photo Filter (Фотофильтр), щелкнул на образце  цвета, после  чего выбрал "лишний" оттенок синего  (рис.  7.56).  Дополнительные сведения о работе  с корректирующим  слоем Photo Filter (Фотофильтр) представлены

в главе 12, "Фотореалистичные композитные изображения".

2.                            Чтобы  нейтрализовать  синий оттенок, необходимо  применить противоположный оттенок,  который можно  определить, используя  значения  LAB.  LAB  — это цветовая модель,  определяющая изображение как

канал яркости и два цветовых канала. Эта модель  используется  для  вычисления соотношения цветов. Если значения А и В положительные, то изменение их знака позволяет  инвертировать цвета (рис.  7.57).  Для  полной нейтрализации цвета Марк увеличил плотность  слоя  до  100%.

3.                            Затем  Марк инвертировал маску  слоя

и  обработал участки  синего цвета небольшой мягкой кистью белого  цвета, что позволило удалить синий оттенок вдоль занавесок

(рис.  7.58).

Рис.  7.55.

Настоящий фотограф уделяет внимание малейшим деталям

Рис.  7.56.

Добавив корректирующий слой Photo Filter, Марк выбрал соответствующий оттенок синего

Рис. 7.57.

Инверсия значений каналов Ли В позволяет получить противоположный цвет

Рис.  7.58.

Удаление синего цвета позволяет придать изображению более профессиональный вид

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий