Удивительная команда Shadow/Highlight Photoshop

На  первый  взгляд новая команда Shadow  /Highlight (Света/Тени)  может  показаться аналогом  команд Curves (Кривые) и Levels (Уровни). Однако подобное  утверждение не  имело бы ничего  общего  с истиной.   Команда  Shadow   /Highlight   (Света/Тени) "видит" изображение почти так, как его видят наши глаза.  Когда  мы рассматриваем  какую-то сцену, наши  глаза  адаптируются,  позволяя  увидеть больше деталей  в светах и тенях.  Команда Shadow /Highlight (Света/Тени) адаптивно сравнивает и корректирует каждый пиксель  в соответствии с характеристиками смежных пикселей.  Это  позволяет  увеличить контраст в тенях  или светах,  не затронув  при  этом другие тональные  участки.

Команду  Shadow   /Highlight   (Света/Тени)  нельзя использовать  как  корректирующий слой,  поэтому перед   обращением к  команде Imaged  Adjustments  Shadow/Highlight      (Изображение  Коррекция  > Света/Тени)   я  настоятельно  рекомендую  создать  копию  слоя.   Перемещение  ползунков  влево или вправо  указывает   Photoshop,  насколько  сильные изменения   необходимо   применять.  На  рис.  6.95 показано  изображение, на котором потолок слишком темный, а стены слишком светлые. Переместив ползунки Amount (Количество)  в  группах  параметров  Shadows  (Тени)  и  Highlights  (Яркие оттенки), как показано на рис.  6.96,  мне  удалось  достичь гораздо  более  интересных  результатов.

Рис.  6.95.

Базовый интерфейс  диалогового окна достаточно  прост и позволяет в большинстве ситуаций легко получать необходимые результаты

Рис.  6.96.

Переместив  ползунки, мне удалось осветлить потолок и проявить текстуру стен

Чтобы  получить больший  контроль  над  командой Shadow   /Highlight   (Света/Тени),  установите  флажок Show More Options (Дополнительные параметры).   Все  доступные  параметры  разделены на  три группы:     Shadows    (Тени),    Highlights    (Света)    и Adjustments  (Коррекция)  (рис.  6.97).

В  группах  параметров  Shadows  (Тени)  и  Highlights

(Света)  доступны  следующие  параметры.

•      Amount (Количество). Данный параметр определяет интенсивность вносимых изменений.

•      Tonal  Width  (Ширина тонового диапазона). Малые значения  ограничивают коррекцию только наиболее темными и светлыми участками изображения.  Чем выше значение, тем более  широкие области изображения будут подвержены коррекции, в том числе

и средние оттенки. Использование слишком высоких значений  может привести

к появлению ореолов  вокруг темных объектов.

•     Radius  (Радиус).   Подобный  аналогичному параметру фильтра  Unsharp Mask  (Резкость

на краях), этот параметр задает размер  области вокруг каждого пикселя, характеристики которой принимаются во внимание при определении того, относится  ли соответствующий участок к теням или светам. Конечно же, оптимальное значение данного

параметра зависит от конкретного изображения.  Я задаю  значение  этого параметра, постоянно наблюдая за тем, как его изменение отражается на внешнем  виде изображения.

Рис.  6.97.

Переместив ползунок Color Correction, можно нейтрализовать изображение

В  группе   параметров  Adjustments  (Коррекция) доступны   следующие  параметры.

•          Color Correction (Яркость). На самом деле  данный параметр имеет отношение

к насыщенности. Как правило, я уменьшаю заданное по умолчанию значение  +20  до +10, чтобы  убрать  лишние оттенки

и насыщенность, которые могут возникнуть из-за неправильной экспозиции.

•       Midtone Contrast (Контрастность средних тонов). Данный параметр позволяет определять средние значения  в изображении.  Я задаю  подходящее  значение  для  каждого изображения только после экспериментов.

В данном случае  я уменьшила контрастность средних тонов.

Чтобы  работать  над изображением в недеструктивном    характере,   перед    обращением    к  команде ImagedAdjustments Shadow  /Highlight  (  Изображение1    Коррекция Света/Тени)  всегда  создавайте копию  слоя.   Создание  копии  слоя   или  создание сведенного  слоя  расширит ваши возможности, так как позволит еще больше  откорректировать композитное изображение, изменяя непрозрачность и используя  маски.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий