УВЕЛИЧЕНИЕ  РЕЗКОСТ И ФРАГМЕНТО В ИЗОБРАЖЕНИЯ Photoshop

Мы живем  в трехмерном мире, который, говоря математическим     языком,    описывается     высотой (ось у), шириной (ось х) и глубиной (ось z). На фотографиях  ось  Z отсутствует.  Добавлением  объема  к изображениям с помощью  Photoshop можно  подчеркнуть  свет,  тени  или  текстуру, тем  самым  подчеркнув  форму,  значимость  или объем.  Для  добавления объемного реализма, а не  для  простой имитации, изображения Photoshop можно комбинировать с другими  изображениями  с помощью приложений  трехмерного  моделирования   (подробности дальше  в  настоящей главе).

Добавление отражени й

Отражающие  поверхности, такие как стекло, вода, мрамор  и  окна,  характеризуются разными  отражающими свойствами, зависящими от освещения, погодных  условий,  а также  ракурса, в  котором были

получены изображения, и от степени искривления поверхности     (рис.      12.114).     В     изображении Reflections  of  Youth  Марк Бекельман добавил к  фотографии отца отражение его же портрета в юности (рис.  12.115).   Вот что  он  для  этого  сделал.

Рис.  12.114.

Наблюдайте за различными отражающими поверхностями и фотографируйте их

Рис.  12.115.

При создании  финального  изображения  Марк использовал четыре различных  изображения

1.                                    Задний план, руки с водой и профиль отца были  сфотографированы по  отдельности, благодаря  чему  Марк получил полный контроль над размещением объектов.  Лицо, которое отражается  от воды,  позаимствовано из старой  фотографии  футбольной команды (рис.  12.116).  Отретушировав  ее, Марк был готов к созданию композитного изображения.

2.                                    С помощью инструмента  Реп (Перо), а также  благодаря использованию масок яркости, Марку удалось  отделить руки  с водой от заднего  плана, сохранив при этом  все мелкие детали  (рис.   12.117).

3.                                   Чтобы  еще  больше  подчеркнуть влияние времени,  Марк "состарил" руки отца, создав копию слоя с изображением рук, после  чего воспользовался командой Filter  Stylize  Emboss (Фильтр Стилизация Тиснение) (рис.  12.118) для подчеркивания морщин.  После  выбора режима  наложения  Soft Light (Мягкий  свет) нейтральная серая  заливка исчезла.

Уменьшив  непрозрачность слоя  до 40%, удалось  придать рукам  более  старый  вид.

4.                                   Затем  Марк приступил к работе  над лицом отца в  мальчишеском возрасте.  Он  разместил и изменил его масштаб с помощью команды

Free Transform (Свободное трансформирование), после  чего  обесцветил изображение

с  помощью  команды  ImagedAdjustments   Desaturate (Изображение Коррекция  Обесцветить).

Рис. 12.116.

Из фотографии футбольной команды позаимствовано лицо отца, отражаемое от воды

Рис. 12.117.

Использование инструмента Реп и маски яркости позволили Марку сохранить все важные детали

в изображении

Рис. 12.118.

Применение тиснения к копии слоя позволило придать рукам более старый вид

5.              Марк добавил маску  слоя  и откорректировал переход  между лицом и руками с помощью мягкой черной кисти.

6.               Для коррекции отражения  Марк убрал голубой  оттенок с помощью корректирующего слоя Color Balance  (Цветовой баланс), после  чего увеличил контраст с помощью корректирующего слоя  Levels (Уровни) и уменьшил  непрозрачность слоя  до 66%  (рис.  12.119).

Рис. 12.119.

При коррекции цвета и контрастности отражений использование корректирующих слоев оказывается очень кстати

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий