В каких ситуациях необходимы отдельные контуры Photoshop?

В предыдущих примерах мы добавляли к контурам новые  участки, вычитали  из  них ненужные участки, а также  пересекали их, работая с палитрой Paths (Контуры). При выделении объектов с пересекающимися  элементами,  например,  объектов  с  прозрачными элементами, таких как стекла автомобиля или очки, намного удобнее  создавать для каждого элемента отдельный контур.

Наличие  отдельных  контуров   дает   возможность преобразования любого   из  них в  выделенную  область, а значит, появляется преимущество работать  с  каждым  элементом  независимо.  В   следующем примере   мы   будем   работать    по   отдельности   со стеклами и непрозрачными частями классического автомобиля  Studebaker.

Для  отделения   автомобиля  от  фона   (рис.  4.35)  я сначала создала  контур вокруг автомобиля  и,  убедившись  в том, что этот контур неактивен, создала  отдельные   контуры   для    каждого   из    стекол. Для контроля над каждым элементом изображения очень  важно после  создания первого контура щелкнуть  на значке Add to Path Area (Добавить к области контура) на панели  Options (Параметры), чтобы  деактивизировать исходный  контур перед  созданием контуров отдельных элементов.  Различные  контуры, которые в  дальнейшем  преобразуются в  активные выделенные области, позволяют  управлять прозрачностью  стекол  автомобиля  в   окончательном  композитном  изображении  (рис. 4.36).

Рис. 435.

Исходное изображение

Рис. 436.

Конечное изображение

1.                Создайте контур кузова автомобиля целиком

с помощью инструмента  Реп (Перо).

2.                Убедившись  в том, что созданный контур не является активным, активизируйте значок Add to Path Area (Добавить к области контура) на панели Options (Параметры) (рис.  437).  Создайте контур переднего ветрового стекла и задайте  для него подходящее название.

Рис.  437.

Прежде чем продолжать, убедитесь в том, что исходный контур не является активным (выделенным)

3.                Продолжайте создавать контуры для  каждого стекла автомобиля и задавать для  них подходящие названия. Полученный внешний вид палитры Paths (Контуры)  представлен  на рис.  4.38.

Рис.    438.

Для каждого элемента  автомобиля необходимо создать отдельный  контур

4.                             Для  получения  окончательного варианта изображения сохраните  файл  и переходите к следующей главе. После замены фона  можно контролировать  непрозрачность стекол, изменяя  непрозрачность маски слоя  (рис.  4.39).  Используя градации  серого

в маске слоя, можно придать стеклам очень  естественный вид. Если переместить автомобиль на новый фон, его внешний вид изменится соответствующим образом

(рис.   4.40).

Рис.   4.39.

Непрозрачность  стекол  можно контролировать, изменяя  непрозрачность маски  слоя

Рис.   4.40.

Если переместить автомобиль на новый фон, его внешний вид изменится  соответствующим образом

Рис.   4.41.

Если стекла  автомобиля не маскировать, исходный фон останется в изображении

Если просто  вырезать изображение автомобиля, то композитное   изображение   будет   выглядеть   не очень  удачно  — исходный  фон  будет заметен через стекла, как показано па рис. 4.41.

Создание  отдельных контуров  для  разных  элементов  изображения  обеспечивает  большую гибкость, а поскольку контуры можно легко комбинировать, перемещать и  активизировать,  многие фотографы отдали предпочтение именно  такому способу.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий