Визуализация в Майя с использованием полей

Визуализация с  использованием полей  (field   rendering)   применяется для  визуализации изображений, которые должны отображаться на видеомониторах.  Видеомониторы  выво­ дят изображение в  чередующихся строках или  полях (см. раздел "Поля и  телевидение" ра­ нее в  этой главе). Каждое поле можно представить себе как половину изображения.  Чере­ дование полей называется разверткой. Параметры раздела Field Options (Параметры по­ лей)  окна  render  Settings  (Параметры визуализации)   позволяют указать,  как  должны визуализироваться  поля.

•         Параметр rendering Frame s (Визуализация кадров) эквивалентен визуализации без полей.

•         Параметр Both Fields, Interlaced (Чередующиеся  поля) объединяет  два изображения в  одно,  На экране  компьютера такое  изображение  выглядит  разделенным  на  гори­ зонтальные линии.

•         Параметр Both Fields, Separat e (Отдельные поля) визуализирует половины  кадров  в виде  отдельных файлов  изображений,  которые  можно объединять в  программе ре­ дактирования  или  создания композиций.

•         Параметр Od d  Fields (Нечетные поля) и  Even Fields (Четные поля) визуализирует только ту половину изображения,  которая соответствует данному полю.

Визуализация  с использованием  полей может оказаться чрезвычайно сложной и  за­ частую требовать планирования  и  проверки.  В одних программных пакетах используют­ ся термины нечетные  (odd)  и   четные  (even)  поля,  в   других (например, в   Adobe  After Effects) — термины верхние (upper) и  нижние (lower) поля.  Визуализация  с  использова­ нием полей позволяет добиться более плавного движения  объектов  на видеоэкране; од­ нако в  случае неправильной  визуализации  движение  получается прерывистым  или  воз­ никает мерцание (flicker).  Опробуйте несколько  вариантов  небольшого фрагмента ани­ мации,  в котором много движения.  Если нужно визуализировать поля непосредственно в Майя, просмотрите по возможности эти варианты на видеомониторе. Лучше всего визуа­ лизировать кадры и  преобразовывать их  в  поля в  программе редактирования  или  созда­ ния  композиций.

Источник: Кундерт-Гиббс, Джон,  Ларкинс, Майк,  Деракшани, Дариус, Кунзендорф, Эрик,  и др., Освоение Maya  8.5.:  Пер.  с англ.  – М.:  ООО  «И.Д.  Вильямс», 2007.  – 928  с.:  ил.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий