Восстановление файлов 3ds Max

В редакторе 3ds Max при работе со сценами часто используея временный файл, который позволяет сохранить сцену на опреленном этапе работы для того, чтобы в случае каких-либо ндачных манипуляций можно было восстановить сцену. Он нывается Hold File (Фиксированный файл).

Для фиксирования сцены (рис. 4.14) следует выбрать команду

Edit (Правка) | Hold (Фиксировать).

После этого в сцене можно производить необходимые измения (рис. 4.15).

Рис. 4.14. Сцена до внесения изменений

Рис. 4.15. Измененная сцена

Рис. 4.16. Диалоговое окно About to Fetch (Восстановить)

Для восстановления фиксированно файла следует выбрать команду Edit (Правка) | Fetch (Восстановить). При этом в появившемся окне About to Fetch. OK? (Восстановить?) необхимо нажать кнопку Да (рис. 4.16).

После этого редактор восстановит фиксированный файл, автоматически заменив его имя именем заменяемой сцены (рис. 4.17).

Фиксированный файл хранится в каталоге Autoback под имем maxhold.mx. При необходимости его также можно открыть как отдельную сцену.

Рис. 4.17. Восстановленная сцена

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий