ЗАЧЕМ МЫ СНИМАЕМ?

 

Что самое главное в портрете? Понятно, что добиться визуального сходства с человеком, которого фотографируешь, достаточно легко, ведь у вас фотоаппарат, а не кисти, краски или карандаш. Сложнее, наверное, поймать забавный момент, взгляд, движение, жест. А что надо сделать, чтобы на снимке зритель видел живого человека со своим внутренним миром, характером, настроением? Принято считать, что в идеале художник-портретист создает образ человека, так сказать, обобщенный вариант.

Если перед вами не фотомодель, но симпатичная девушка, то даже меланхолия фотогенична. Важно найти правильный ракурс и фон. Обращайте внимание на такие «мелочи», как положение пальчиков

ISO 100, выдержка 1/50 с, диафрагма 4

Леон Ларкин, управляющий директор «Гранд Отель Европа». Для делового портрета характерны оптимизм, уверенность во взгляде и доброжелательность

ISO 400, выдержка 1/80 с, диафрагма 2,8

Постановочный портрет для журналистского материала о строительстве. Здесь каска и задний план в виде труб особенно уместны, мы сразу понимаем, о ком и о чем идет речь

ISO 200, выдержка 1/250 с, диафрагма 5,6

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий