Затемнение крае в изображения Photoshop

Фотографы  часто   затемняют  края   изображений, чтобы   привлечь внимание к центральным  объектам.   Один  из  методов  достижения  подобных результатов  был  описан  в   главе  5,   "Маски   —  ваши друзья". Ниже описан еще один такой  метод, позволяющий   умножать   копию   изображения   на   само изображение.

1.                              Марк добавил новый слой  и объединил

на нем  все видимые слои, нажав комбинацию клавиш <Ctrl+Alt+Shift+N> (<Cmd+Option+Shift+N>), а затем  комбинацию клавиш <Ctrl+Alt+Shift+E> (<Cmd+Option+Shift+E>). После чего он выбрал  режим  наложения  Multiply (Умножение)  и  уменьшил  непрозрачность

до 40%  (рис.  12.79).

Рис.  12.79.

Режим наложения Multiply позволил затемнить все изображение целиком

2.                             Для применения эффекта затемнения  только по углам  Марк при  нажатой клавише <Alt> (<Option>) щелкнул на значке Add a mask (Добавить маску)  для  добавления черной маски,  после  чего воспользовался  инструментом   Gradient (Градиент)  при активном переходе  от  белого к прозрачному для  ослабления  углов  (рис.   12.80).

Рис.  12.80.

Градиентный переход от белого  к прозрачному был добавлен к каждому из углов  с целью  их затемнения

Совет                                                           Применяя данные приемы при работе с собственными изображениями, порой имеет смысл работать

в полноэкранном режиме, начиная переходы за границами изображения {рис. 12.81).

Рис.   12.81.

Уменьшение масштаба и начало переходов за пределами изображения позволяет получить более плавные эффекты

3.              Заверши в создание эффекто в освещения, Марк  добавил  алюминиевый фон  (рис.   12.82), после чего изменил  режим наложения

с  Normal  (Нормальный )  на  Soft Light  (Мягки й свет).  Измени в  непрозрачность  слоя,  удалось очень  успешно  совместить текстуру  и  фон

(рис.     12.83).

Рис.   12.82.

Алюминиевый  задний  план хорошо сочетается с металлическим корпусом компьютера

Рис.   12.83.

Использование режима наложения  Soft Light позволяет  совместить  изображение с задним планом

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий